пятница, 3 марта 2017 г.

Тестирую косметику от Yves Rocher и как я ухаживаю за своими волосами

Всем привет!И это снова я 😉
Сегодня уже  март,а это означает,что время ходить без шапки!
Красивые и здоровые волосы всегда привлекают к себе внимание и позволяют девушке чувствовать себя уверенной и неотразимой.
Тудей хочу оставить свой отзыв о шампунях от Yves Rocher,а в конце расскажу вам как ухаживаю за волосами я.


  1. Шампунь восстановление и питание(+бальзам для волос).Для многих это фаворит,но к сожалению,меня это не касается.Бальзам для волос я одобряю,после него волосы мягкие и не путаются.А шампунь выполняет свои свойства наполовину,ибо на второй день голова уже жирная.Подойдет на сухие волосы.За-то запах приятный!
  2. Шампунь от перхоти.Вот это для меня находка!Один раз помыл,и перхоти как и не было.Текстура у него густая,пенится хорошо,а запах травяной.От меня оценка 10/10.
  3. Шампунь 3 в 1. Если честно,что-то среднее.Ожидала намного лучшего результата,он справился хуже шампуня с маслом жожоба. Волосы после него,как мочалка.
  4. "I Love My Planet".Ну, мне не очень он подошел, хоть после него волосы мягкие и блестят. За-то из всех у него запах самый приятный,и текстура у него самая жидкая.

Что-то Yves Rocher меня  немного расстроил,или это все мои противные волосы ахахах. От этой марки мне очень нравятся гели для душа,и недавно я попробовала на себе крем для лица и тела с ромашкой,огонь!
И таак,наконец-то пойдет настоящая тема :з Многие у меня спрашивали как я ухаживаю за своими волосами.У меня целая церемония,а про кожу лица вообще молчу,там рассказывать пол дня хеех.
1.Сразу же после мытья наношу бальзам,на данный момент -это бальзам из серии восстановление и питание от Yves Rocher.
2.На кончики влажных волос наношу двухфазную сыворотку"Advance TEACHniques" от Avon.
3.Перед расчесыванием использую экспресс-кондиционер от Glisskur для длинных и секущихся волос.
4.Перед сном на сухие волосы наношу масло"Advance TEACHniques"от Avon.Кстати,раньше покупала от Garnier,но эта мне нравится больше.
Надеюсь,что мои советы были кому-то полезны)
Спасибо за внимание!
Ваша Катя :з

Комментариев нет:

Отправить комментарий