пятница, 27 января 2017 г.

Коробочка красоты Viva beauty box 🙇

Всем привет!Сегодня хочу поделиться с вами новой коробочкой красоты  Viva beauty box
Список продуктов в коробочке и мои впечатления:
1.Скраб для тела солевой, пенный, увлажняющий "Витаминный смузи" Energy of Vitamins;
Впервые пробую косметику Energy of Vitamins,их продукцию видела и у нас в магазинах,но почему-то никогда не покупала.Теперь после этого скраба,хочу взять крем,вдруг тоже хороший.Запах у этого средства просто невероятный!Действительно пахнет спелыми ягодками. Скраб образует ароматную пенку,которая очищает кожу.Запах держится на протяжении целого вечера.
2.Очищающая маска для лица Herbalife Skin;
Сегодня испытала на себе все свойства этой маски. И опять же,запах невероятный! Кожу после применения не сушит,она нежная и мягкая. Больше всего мне понравилось то ощущение,когда маска находятся на коже.Она отдает холодом и устраняет покраснения.
3.Зубная паста Dentalen;
Обычная паста +к запасам
4.Губная помада Beyond + скидочный сертификат на 100 грн;
Это просто что-то с чем-то!!!

🙆🙆🙆 Beyond-это корейский бренд,и эта серия,под названием Save Us, призвана привлечь внимание к редким вымирающим видам животных. Каждая помада выполнена не в виде привычной нам форме помады, а в форме одного из 7 вымирающих видов животных и носит его название.

Так как я очень люблю Корею,для меня это праздник.Осталось к этой помаде приобрести ЧонГука :з 
Мне попался оттенок №05 Red Coral и я безумно рада!Только очень жалко ею краситься,слишком она красива.
5.Скидка 300 грн в магазин брендовой одежды One Club;
Не воспользуюсь,потому,что там цены слишком кусаются.Да и ничего там классного не увидела.
6.Weleda, Крем для рук с облепихой, 10 мл;
Еще не успела попробовать.Сразу же могу сказать.что выполнен тюбик очень качественно,сделано в Германии.
7.O’Herbal, питательный гель для душа, 75мл;
8.O’Herbal, питательный лосьон для тела, 75мл.
Очень удобно брать в дорогу,оставлю этот гель и лосьон на лето.Питательный гель для душа и лосьон с экстрактом годжи/Nourishing shower gel with goji extract 96% натуральных ингредиентов. Нежно очищают и ухаживают за кожей.Запах не химический,травяной с немного сладеньким ароматом.
9.Pantene Шампунь Зимний уход 400мл
10.Pantene Бальзам Зимний уход 360мл
11.Head&Shoulders шампунь 200мл
Это все  пришло в подарок. Жаль,что оба шампуня мне не подходят,особенно Head&Shoulders.Оставлю себе только бальзам для волос.
12. Можно купить с -50%  дополнительные продукты ( я взяла 

UNi.tec Professional, TOTAL BALANCE шампунь для ежедневного ухода, 250 мл)

Производитель обещает нам,что мягкая моющая композиция деликатно очищает кожу головы и волосы, создавая защитный дышащий слой на поверхности капиллярного волокна.
Шампунь поддерживает силу волос, сохраняя изнутри природный уровень увлажнения, и придает натуральный блеск.
Но мне,к сожалению,он не совсем подошел. Но для ежедневного применения сойдет.Текстура у него не густая и не жидкая,перламутрового цвета.Что-то мне с этими шампунями не везет. Раньше очень нравился шампунь "Лошадиная Грива",а потом появилась перхоть. Хоть и все шампуни вызывают привыкание и время от времени их нужно менять,но пока-что я своего единственного не нашла.
В целом,я очень довольна своим приобретением. Мои фавориты-это помада Beyond и маска для лица Herbalife Skin :з
Со временем еще хочу купить коробочку красоты от Liferia ,и откроем мы ее вместе!
Спасибо за внимание!

Ваша Катя =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий